Контекстный креативПочтовик нашёл лазейку в правилах AdWords? Или это поблажка VIP клиентам? Я про новую рекламную компанию известного почтового сервиса, разместившем в AdWords рекламу с заголовком 1111 и рекламным текстом 111111 111111. С довольно сильным вирусным эффектом, надо отметить. Только на одном сёрче за последние пару дней было замечено не менее пяти новых тем с вопросом «что за послание внеземным цивилизациям?» Ставка, видимо, делалась на огромное количество очень дешёвого трафика, да ещё и с вирусным эффектом. Аплодирую, контекст-менеджеры просто молодцы. Круче до этого были только немцы из Jung von Matt, додумавшиеся вставить в рекламные блоки концерна Sixt ASCII-арт с машинками вместо текста. Вот только немецы «не прошли» — компанию весьма оперативно прикрыли модераторы AdWords, в полном соответствии редакционным правилам и правилам для формата. По имеющейся у меня информации ASCII-AdWords-попытка продержалась около часа и CTR по ней поднялся аж до 47%. По-поводу «морзянки» пока не сообщается, а рекламная компания держится уже вторые сутки, не взирая на:
Странно-странно... |
добавлено 13-03-2009
|
Тэги: контекстная реклама, китайские креативщики, Google