Контекстный креатив

Почтовик нашёл лазейку в правилах AdWords? Или это поблажка VIP клиентам?

Я про новую рекламную компанию известного почтового сервиса, разместившем в AdWords рекламу с заголовком 1111 и рекламным текстом 111111 111111. С довольно сильным вирусным эффектом, надо отметить. Только на одном сёрче за последние пару дней было замечено не менее пяти новых тем с вопросом «что за послание внеземным цивилизациям?»

Ставка, видимо, делалась на огромное количество очень дешёвого трафика, да ещё и с вирусным эффектом.

Аплодирую, контекст-менеджеры просто молодцы.

Круче до этого были только немцы из Jung von Matt, додумавшиеся вставить в рекламные блоки концерна Sixt ASCII-арт с машинками вместо текста. Вот только немецы «не прошли» — компанию весьма оперативно прикрыли модераторы AdWords, в полном соответствии редакционным правилам и правилам для формата.

По имеющейся у меня информации ASCII-AdWords-попытка продержалась около часа и CTR по ней поднялся аж до 47%. По-поводу «морзянки» пока не сообщается, а рекламная компания держится уже вторые сутки, не взирая на:

«§ Точный текст объявления

Ваши продукт или услуга должны быть точно определены.

Ваши объявления и ключевые слова должны иметь прямое отношение к содержанию целевой страницы, указанной в объявлении. Когда пользователи увидят Ваше объявление, они должны иметь возможность понять, какого рода продукт, услугу или содержание они найдут на Вашем сайте.»

Странно-странно...

Подпишись на RSS Добавь статью в закладки: 
добавлено 13-03-2009

Тэги: контекстная реклама, китайские креативщики, Google