Компания NetPromoter проведёт семинар 9 сентября 2008 года, в Москве, в конференц-центре «На Филипповском», по адресу: Филипповский переулок, д. 8, стр. 1 (м. Арбатская, Кропоткинская). Регистрация начнётся за 30 минут до начала, в 14-30. Семинар, соответственно, начнётся в 15-00 и, предположительно, продлиться около четырёх часов.
Программа семинара:
Докладчик Николай Евдокимов (генеральный директор компании UnMedia).
Вступление.
Маркетинговый подход, используемый при классификации запросов.
Определение целевой аудитории.
Структуризация семантического ядра.
Формирование областей сайта.
Оптимизация внутренних факторов . Контентная оптимизация.
Оптимизация текста страницы.
Принципы оптимизации контента.
Оптимизация внешних факторов (ссылочное ранжирование).
Основные принципы размещения ссылок: бесплатные / платные, с главных / внутренних страниц, — их отличия и влияние на позиции сайта.
Принцип распределения ключевых запросов по главной и внутренним страницам сайта.
Методика составления текстов ссылок.
Ссылки с главных и внутренних страниц: методика подбора параметров, сервисы для простановки.
Расчет ссылочного бюджета и оценка действий конкурентов.
Последствия изменений алгоритма ранжирования Яндекса.
Анализ результатов и корректировка стратегии продвижения.
Повышение текущих позиций сайта в поисковых системах.
Корректировка семантического ядра в процессе работы.
Ответы на вопросы.
Часть 2 — «Биржи ссылок как эффективный инструмент продвижения ресурса»
Докладчик Сергей Цыплаков (руководитель сервиса MainLink).
Вступление.
Составные элементы поискового продвижения, роль и место бирж ссылок.
Ответы на вопросы.
Анкета участника семинара.
Подпишись на RSS
Добавь статью в закладки: