Кризис в телевизоре. На рынке — коррекция.Приятно иметь дело с людьми, которые понимают, каким образом качественный продукт, профессионализм и отличный сервис отличаются от дешёвого фуфла, впаривания и тупого развода на бабки. Еще более приятно, когда люди готовы за это платить. Из-за почти двухнедельного перерыва в общении, соскучившиеся клиенты решили наверстать телефоно-минуты за последние пару дней. Очень много приходится общаться, трубка буквально плавится. И звонки всё равно так, или иначе, скатываются на тему (псевдо)кризиса. Почти все говорят об одном и том же — «кризис» слово неправильное (и порядком поднадоевшее), правильное — «коррекция рынка». Ещё в начале осени переговоры начинались с вопроса о цене, сейчас же они начинаются с вопроса о гарантиях. Это прекрасное свидетельство стремления рынка, насытившегося демпинговым суррогатом, к здоровой и естественной конкуренции. Самое ужасное — отсутствие культуры потребления товаров и услуг, не наоборот, всё начинается с потребления. Появление аксиом «пипл схавает» — следствие, а не причина. Баста. Пипл нахавался. Анализ собственных «потерь» не только не расстраивает, напротив, буквально вдохновляет — ибо то, что «отвалилось» нельзя назвать потерями. Занимавшие всего 20% времени, давая при этом около 80% отдачи (я не только о денежной отдаче, но и о моральной) прекрасно себя чувствуют, а бесцеремонно пожиравших 80% сил и времени, с большой натяжкой возвращавших при этом лишь 20% смыло за борт из-за своих же проблем. Высвободилось просто колоссальное количество времени на фоне вполне допустимых финансовых потерь. И чего раньше сюсюкались — не понятно. Раненых мы, как и раньше, не бросаем, но пленных теперь не берём. А «кризис» всего лишь в телевизоре, стойте, держите удар, это просто проверка на профпригодность. |
добавлено 15-01-2009
|
Тэги: текучка, OFF-Top